• Ведение зарплатного проекта компании: заказ и активация карт, контроль получения и рассылка в регионы (периодически); • Обработка и учет первичной документации; • Сверка расчетов с заказчиками; • Акты сверок с поставщиками товаров и услуг; • Анализ заключаемых договоров с поставщиками, согласование со службами и внесение в электронный реестр договоров; • Составление и корректировка договоров с поставщиками; • Подготовка и рассылка актов сверок контрагентам, урегулирование расхождений; • Архивирование бухгалтерских документов; • Проверка книги покупок; • Взаимодействие с отделами компании для своевременного предоставления документов в бухгалтерию, контроль за возвратом оригинальных документов от заказчиков и поставщиков, контроль наличия договоров; • Выполнение поручений финансового директора. |