Консультативная поддержка клиентов (потенциальных клиентов) и их родственников. • Поиск и предложение оптимальных решений клиенту, в связи с возникшим вопросом (например, в каком из наших филиалов есть специалисты по протезированию верхних конечностей, или, территориально ближе в какой центр приехать на протезирование • Работа с клиентскими жалобами и пожеланиями (урегулирование конфликта) • Обзвон клиентов с целью сообщения информации (информативный прозвон). • Обзвон клиентов с целью получения информации (опрос/анкетирование)-обратная связь, по качеству работы менеджеров, техников протезистов, реабилитологов. (Мониторинг удовлетворенности пациентов. • Отчетность по удовлетворенности пациентов за установленный период • Передача информации в филиалы по России-взаимодействие с менеджерами группы компаний • Формирование баз данных по различным направлениям • Ввод в базу данных полученной информации (Систематизация данных о пациентах) |